Top.Mail.Ru
     

Типовые ошибки подготовки к выставкам

В настоящей статье использован фоматериал 2009 года с выставки ПРОДКОНТРАКТ.
Мы надеемся, что за прошедшие годы все предприятия продвинулись вперед в сфере маркетинга и рекламы.
Поэтому будем считать все досадные недочеты, о которых пойдет речь далее, остались в прошлом.


Для образца мы сначала покажем самый лучший стенд выставки ПРОДКОНТРАКТ 2009.
Все просто и аккуратно. Девушки в фирменной одежде.

 

Отсутствует название товарных категорий, УТП. Не понятно весь это ассортимент или нет.

 

Отсутствует название товарных категорий, УТП. скатерть из 80-х. Неудачная выкладка.

 

Отсутствует название товарных категорий, УТП. Шарики отвлекают внимание от продуктов.

 

Отсутствует название товарных категорий, УТП.

 

Отсутствует название товарных категорий, УТП. Одноразовая скатерть...

 

Экономия на размере баннера, неправильно выбран материал для баннера - скручиваются края.

 

Скатерть с "рынка", мусорка на виду.

 

Использование новогодних украшений отвлекает от продуктов.

 

Отсутствует название товарных категорий, УТП. Сумки сотрудников на виду. Зачем тут дымка?

Шарики отвлекают внимание от продукта. Несоответствие продукта и эмоций.

 

Присутствие на стенде сотрудников в не "выставочной" одежде. Мятый баннер, коробки.

 

Выставка профессиональная, шарики - детские. Неуместно. В остальном молодцы.

 

Одноразовая скатерть. Мусорная корзина на виду (можно взять с клапаном, когда не видно мусора)

 

Мятый баннер. Отсутствует УТП.

 

Мятый баннер. Нет выкладки.

 

При чем тут шарики? Они отвлекают продукта. Нет УТП. У сотрудников нет бейджей, фирменной одежды.

 

Шарики, дизайн баннеров не связан ни сюжетно, ни стилистически.

 

А причем шарики?

 

Здесь не так ярко, зато все функционально - листовки, продукты, дегустация.

 

Шарики, коробки, черные стулья ...

 

Шарики, в витрине не указано категорий выпускаемый продуктов. Задник не в размер стенда и скручивается по краям.

 

Шарики, цветовая гамма "вырви-глаз". Отсутствие УТП.

 

Мятый баннер. Подготовились лучше других. Возможно поэтому в 2014 году хорошо представлены на местном рынке.

 

Все хорошо. Но вместо пластиковой зелени лучше баннер большего размера.

 

Нет товарных категорий и УТП.

 

Нет товарных категорий и УТП.

 

Хороший стенд.

 

Игрушки на столе - это сладкие подарки и об этом стоит писать. Не понятно какое отношение имеют к компании два стенда.

 

стенд хороший, но брендированые шарики уместны на промо-мероприятиях, когда их дарят детям. А тут пиво - неувязочка.

В выставке ПРОДКОНТРАКТ 2009 участвовали замечательные предприятия пищевой промышленности, которые выпускают качественную продукцию. Настоящий материал подготовлен в целях анализа типовых ошибок в продвижении.
Fatal error: require(): Failed opening required '/var/www/u1792601/data/www/r-color.ru/catalog/images.php' (include_path='.:') in /var/www/u1792601/data/www/r-color.ru/company/article/tipovye_oshibki_podgotovki_k_vystavkam/index.php on line 7
[ErrorException] E_COMPILE_ERROR
require(): Failed opening required '/var/www/u1792601/data/www/r-color.ru/catalog/images.php' (include_path='.:') (0)
/var/www/u1792601/data/www/r-color.ru/company/article/tipovye_oshibki_podgotovki_k_vystavkam/index.php:7
----------